Как региональному интернет-магазину продвигаться в соседние регионы

Андрей Безруков
Андрей Безруков
Директор по развитию, TigerTiger

Спикер профильных конференций «Optimization»,«Конференции для бизнеса Яндекс», «Usenet», «UWDC». Доцент Тюменского государственного университета. Более 7 лет педагогического стажа, 10 лет в маркетинге. Проекты для брендов Монетка, Makfa, ММК, Tele-2, Запсибкомбанк, FAW, сотен региональных брендов.

 

Уровень сложности
  • Технические требования к сайту для мультирегионального продвижения (чек-лист)
  • Правила оформления контента под каждый регион
  • Геомодуль - решение проблем с определением региона по IP
  • Правила оформления карточки товара под регион
  • Спрос в каждом регионе отличается - разные приоритеты продвижения
  • Что нужно сделать со стороны бизнеса, чтобы запустить продажи в соседнем регионе
Поделиться в соцсетях
Секция «Интернет-магазин: продаем больше!» 19 октября, 11:00, 3 зал