Эффективная реклама при небольших бюджетах. Региональные кейсы

Руслан Осин
Руслан Осин
Руководитель отдела по работе с прямыми клиентами, Mail.ru Group, myTarget

Будучи студентом, начал работать в e-commerce. Руслан успешно занимается e-commerce и digital - маркетингом более 5 лет. До myTarget работал над стратегиями online продаж брендов в рамках Ozon.ru, а также кросс-промо размещениями в Rambler&Co. На данный момент в myTarget отвечает за развитие прямых рекламодателей. 

Уровень сложности

1. Люди в Одноклассниках и ВКонтакте - кто они? 
2. Таргетированная реклама в социальных сетях - с чего начать? 
3. Как потратить небольшой бюджет и сделать эффективно? 
4. Все идет не по плану - как это понять и что делать? 
5. Кейсы с небольшими бюджетами, которые можно повторить. 

Поделиться в соцсетях
Секция «Кейсы интернет рекламы: вложить в рекламу или лучше поесть пиццу» 19 октября, 16:30, 6 зал